7 СТАНДАРТОВ В РАБОТЕ МАСТЕРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

7 СТАНДАРТОВ В РАБОТЕ МАСТЕРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

7 СТАНДАРТОВ В РАБОТЕ МАСТЕРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Есть люди, которые действительно добиваются успеха. От статуса начинашки они переходят на уровень владельцев своих студий или салонов. У них есть кое-что общее — они следуют определенным стандартам. Давайте рассмотрим каждый из них.

 

№1. Уверенность в себе

Клиент может прийти и сказать: «Хочу, чтобы за 2 часа уходовой процедуры я потеряла 10 лет возраста». Когда мастер менее опытный — это часто равнозначно словам «менее уверенный». Так не должно быть. Клиенты иногда ведут себя как маленькие дети: ищут предел терпения, прощупывают обстановку и определяют, какую скидку могут выпросить и насколько сильно потрепать нервы. Не стоит идти у них на поводу.

Когда вы уверены в себе и можете уверенно отказать в некорректном запросе, предоставив все аргументы, адекватный клиент согласиться работать по вашей схеме. Другие вам просто не нужны.

 

№2. Чистый кабинет

Как только клиент переступил порог — он завлечен в вашу процедуру. К сожалению, не все мастера понимают эту банальную истину. Пусть кабинет будет небольшим по размерам, но там всегда должно быть чисто и уютно. Вы можете создать приятную обстановку, я уверена! 

 

№3. Профессиональное настроение

Встречайте клиента с улыбкой. Хотя бы полуулыбкой. Кому понравится замученное лицо, на котором видны все домашние проблемы? Даже если накануне у вас был недовольный клиент, вы, как мастер, не имеете права показывать свое эмоциональное состояние. Даже если оно связано с работой.

Искренняя доброжелательность, позитивность и доброта — вы всегда можете дать это своим клиентам.

 

№4. Предвосхищать ожидания.

Если пока что относите себя к начинающему мастеру — сделайте то, что предлагают в VIP-сегменте. Минимум, у вас всегда должна быть чистая и вкусная вода. Идеально, когда вы можете предложить чай или кофе с конфетами. Не просто с пакетика — хороший заварной напиток, которым можно наслаждаться.

 

№5. Профессиональное общение

Ни в коем случае нельзя переходить на личности. Можно быть категоричным. Иногда это посчитают грубостью, но если вы не оскорбили человека лично, это не имеет значения.

Да, красота — субъективное понимание, но вы, как мастер, знаете стандарты. Например: брови-ниточки никому не подходят, за кожей нужен нормальный уход, а не просто умыться утром обычным мылом. Но нельзя говорить клиенту слова «Как же вы умудрились сделать такие брови» или «Как же можно себя так не любить, чтобы не ухаживать за собой».

Будьте корректны. Не нужно рассказывать, что человеку нужно похудеть или купить красное платье, когда у вас не просили совета. Это лишнее и отталкивает.

 

№6. Найдите баланс в убеждении

Вы можете постараться и найти мягкие слова, но нельзя вешать лапшу на уши ради денег. Человек должен понимать, что живет в реальности. Представьте, к вам пришел клиент, вы ему наобещали сделать вау-супер-брови. У него одно представление. Вы выполнили работу — человек ждет шедевр, но у каждого свое понимание идеального результата.

 

№7. Никогда не оскорбляйте и не обсуждайте своих коллег.

Даже если работа выполнена действительно не качественно, сфокусируйтесь на клиенте и своем профессионализме. Понимаю, иногда хочется надеть корону и заявить, что именно вы — лучший из лучших. Но лучше доказывать это результатом, чем бросаться красивыми словами.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *